Предотвращение и противодействие торговле людьми является приоритетом для Европейского Союза и Государств-членов ЕС. В этом контексте необходимо принимать меры в третьих странах происхождения и транзита пострадавших в целях повышения осведомленности, снижения уязвимости, оказания поддержки и помощи пострадавшим, борьбы с основными причинами торговли людьми, а также оказания поддержки таким третьим странам в развитии соответствующего законодательства о противодействии торговле людьми. По этим причинам меры помощи и поддержки также должны учитывать гендерную специфику. Притягивающие и отталкивающие факторы могут быть разными в зависимости от соответствующих отраслей, например торговля людьми с целью сексуальной или трудовой эксплуатации на строительных работах, в сельском хозяйстве или в сфере бытового обслуживания. Необходимо предусмотреть иные меры, например, меры по разработке единых общих для Европейского Союза показателей по выявлению жертв торговли людьми посредством обмена передовым опытом между соответствующими субъектами, в частности между государственными и частными социальными службами. В этом отношении необходимо тесное трансграничное сотрудничество, в том числе обмен информацией и передовым опытом, а также непрерывный открытый диалог между полицией, судебными и финансовыми властями Государств-членов ЕС. Целью настоящей Директивы является обеспечение обязательного предупреждения, преследования и защиты прав пострадавших. Настоящая Директива также признает контекстуальное понимание различных форм торговли людьми и направлена на обеспечение принятия наиболее эффективных мер для борьбы с каждой формой. Необходимо поддерживать сотрудничество международных организаций, обладающих компетенцией в области противодействия торговле людьми, в целях недопущения дублирования усилий.

Европейский Союз: Совет Европейского Союза

В ЕС действуют достаточно жесткие регламенты перевозок, поэтому неверно оформленные документы или не вовремя сделанная прививка могут испортить вам всю поездку. Сегодня мы поговорим о том, как правильно ввозить животных в Европу и какие ветеринарные документы иметь. Что нужно знать, готовясь к путешествию? Многие обладатели ВНЖ в Европе или второго гражданства проводят в ЕС достаточно много времени и при этом не желают расставаться с домашними любимцами. Единственный выход — брать их с собой.

Кроме того, отдельные люди регулярно участвуют в международных выставках животных.

В отступление от параграфо статьи 13 Директивы /86/ЕС срок действия Настоящий параграф подлежит применению с 19 декабря г. 7. при соблюдении следующих условий: 1 Получения вида на жительство, .

Трвалый побыт ровно к своему летию! Часто говорят, что ПМЖ — это уже почти гражданство, отличие заключается только в отсутствии избирательного права. ПМЖ выдается пожизненно, а биометрическая карточка — аж на 10 лет! Теперь не нужно каждый год-два нести в МВД продление ВНЖ пачку документов о том, чем занимаешься в стране, на какие деньги живешь, где живешь, есть ли медицинская страховка. Открывается широкий спектр прав на пособия, выгодные ипотеки, бесплатные медицинские страховки для детей и др.

Что нам дает ПМЖ Дальше будет много букв и я не уверен, что каждый прочитает статью целиком. Поэтому перво-наперво поговорим о том, что же дает ПМЖ. Жизнь после получения ПМЖ не изменится кардинально, вам не дадут квартиру, машину или даже гражданство. Вы просто получаете ряд новых прав и обязанностей. Среди прав следует отметить: А теперь о новых обязанностях: Вопрос со страховкой является крайне важным, обратите на него особое внимание.

Если на долгосрочных визах и ВНЖ студенты и даже предприниматели могут пользоваться дешевыми комплексными страховками за примерно крон в месяц, то с приобретением ПМЖ вы обязаны стать участником общей системы медицинского страхования. При наличии ПМЖ или гражданства нельзя не платить медицинское страхование — рано или поздно его посчитают за вас и выставят долг с пенями.

. Данные нормы были пересмотрены в году в соответствии с директивой ЕС по содержанию серы в топливе. , . Вы можете по своему усмотрению изложить результаты в привязке к директиве ЕС или используя ваши собственные национальные критерии. Эта мера является обязательной в директиве ЕС.

Закон ЕС стр. 8. Директива//EС стр. 9. Директива /83/EС стр. . п закона /, только для имеющих вид на жительство ЕС для .. Кстати, 8 апреля г., Европейский Союз наложил на Италию штраф.

В соответствии с законом, гражданами третьих стран считаются лица, которые не являются гражданами Латвии или другой страны—участницы Европейского Союза, государства Европейской экономической зоны или Швейцарской Конфедерации. В Латвии, в соответствии с этим законом, гражданами третьих стран считаются все иностранцы и неграждане Латвии. Критерии для получения статуса постоянного жителя ЕС: Отсутствие является оправданным, если причины отсутствия были не зависящие от иностранца болезнь или непреодолимые препятствия.

Отсутствие обладателя синей карты ЕС является оправданным, если причина отсутствия - хозяйственная деятельность в качестве работника или самостоятельно занятого лица, или исполнение добровольной службы, или учёба в стране происхождения и отсутствие вне Европейского Союза не более 12 месяцев непрерывно или 18 месяцев в сумме. Во время непрерывного пребывания негражданину Латвии включают время пребывания в другой стране Европейского Союза, но не более пяти лет.

К тому же обеспечение должно быть стабильным и регулярным, то есть, последние 12 месяцев до подачи запроса лицо должно было получать как минимум установленную государством минимальную зарплату, с которой уплачивались налоги. Какой статус будут иметь лица, которые не получат статус постоянного жителя ЕС?

Права долгосрочного резидента ЕС другой страны Евросоюза и права гражданина др. страны ЕС

О предложенном проекте[ править править код ] Лицевая и обратная стороны голубой карты, выданной Германией Подобная идентификационная карта без права предоставления гражданства была предложена главой Европейской комиссии Мануэлем Баррозу на пресс-конференции 23 октября года в городе Страсбурге , Франция по аналогии с зелёной картой гринкартой , уже используемой в США для подобных же целей.

Как ожидается, большинство заявителей будут подавать заявки на получение голубой карты из развивающихся стран Азии и Африки, в первую очередь из Индии и Китая , но количество заявителей из Турции , Украины , России также может быть довольно значительным. Проектируемая голубая карта, представленная Еврокомиссией, предлагает стандартную процедуру подачи рабочего заявления для лиц, не являющихся гражданами ЕС.

Согласно проекту, документ будет действителен в течение двух лет, но может быть продлен. Тем лицам, которые получат голубую карту, будет предоставлена определенная группа прав, таких, например, как право на воссоединение с семьёй.

Хочу начать с того, что имеется 2 понятия: вид на жительство ( uppehallstillstand) и право на жительство (uppehallsratt). Многие Вы, как гражданин (- ка) одной из стран ЕС, можете переехать в .. ДИРЕКТИВА /38/ЕС ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА До года было .

Предотвращение и противодействие торговле людьми является приоритетом для Европейского Союза и государств-членов ЕС. О глобальном противодействии Европейского Союза торговле людьми", одобренном Советом ЕС 30 ноября г. В этом контексте необходимо принимать меры в третьих странах происхождения и транзита пострадавших в целях повышения осведомленности, снижения уязвимости, оказания поддержки и помощи пострадавшим, борьбы с основными причинами торговли людьми, а также оказания поддержки таким третьим странам в развитии соответствующего законодательства о противодействии торговле людьми.

По этим причинам меры помощи и поддержки также должны учитывать гендерную специфику. Притягивающие и отталкивающие факторы могут быть разными в зависимости от соответствующих отраслей, например торговля людьми с целью сексуальной или трудовой эксплуатации на строительных работах, в сельском хозяйстве или в сфере бытового обслуживания. Необходимо предусмотреть иные меры, например, меры по разработке единых общих для Европейского Союза показателей по выявлению жертв торговли людьми посредством обмена передовым опытом между соответствующими субъектами, в частности между государственными и частными социальными службами.

В этом отношении необходимо тесное трансграничное сотрудничество, в том числе обмен информацией и передовым опытом, а также непрерывный открытый диалог между полицией, судебными и финансовыми властями государств-членов ЕС.

Я получил ПМЖ в Чехии!

Вот здесь нашёл следующую информацию: Я по поводу этой Директивы вот тут вот . Все дело в том, как следует из самой Директивы , аналитических статей и документов, которые я привела, Директива НЕ дает это право ПМЖшникам. Этим она отличается от Директивы года. Напомню, что речь шла о статусе постоянных жителей ЕС в странах ЕС.

Не путайте два термина.

ЕС. Директива /36/ЕС Европейского парламента и Совета ЕС идентичности, сексуальной ориентации, вида на жительство или.

Тампере 15 и 16 октября г. В соответствии с общими принципами права Европейского Союза решения, выносимые на основании настоящей Директивы, должны приниматься исходя из обстоятельств каждого конкретного дела и базироваться на объективных критериях, что предполагает также учет иных факторов помимо одного лишь факта незаконного пребывания. Когда для решений, связанных с возвратом то есть решений о возврате и, когда уместно, решений о запрете въезда и решений о выдворении , государства-члены используют типовые формуляры, они должны соблюдать упомянутый принцип и в полной мере подчиняться всем подлежащим применению положениям настоящей Директивы.

Международное сотрудничество со странами происхождения на всех стадиях процесса возврата служит предпосылкой для обеспечения надежного возврата. Соглашение между Российской Федерацией и Европейским сообществом"О реадмиссии", устанавливающее взаимные обязательства по реадмиссии для РФ и для государств-членов ЕС, было заключено в г.

Надлежит предусмотреть продление данного срока для добровольного отъезда, если это признано необходимым ввиду особых обстоятельств конкретного дела. В целях поощрения добровольного возврата государства-члены должны предусмотреть усиленное содействие и усиленную поддержку возврату и как можно лучше использовать соответствующие возможности финансирования, предоставляемые в рамках Европейского фонда в поддержку возврата.

Тем лицам, которые не располагают достаточными ресурсами, должна предоставляться необходимая правовая помощь. Государства-члены в своем национальном законодательстве должны предусмотреть случаи, в которых правовая помощь признается необходимой. Их базовые потребности должны определяться в соответствии с национальным законодательством. Чтобы иметь возможность доказать свою особую ситуацию в случае административных проверок или административного контроля, этим лицам должно выдаваться письменное подтверждение их ситуации.

Государства-члены должны иметь широкие пределы усмотрения при определении формы и модели письменного подтверждения и должны также иметь возможность включать его в решения, связанные с возвратом, которые принимаются на основании настоящей Директивы. Государства-члены должны быть способны использовать различные возможности для контроля принудительного возврата.

Вы точно человек?

Трудно сказать, где именно ошибается . Ошибок может быть две. Но Литва не может раздавать своему ПМЖшнику права в чужих странах.

Синяя карта должна упростить получение ВНЖ и начало трудовых Данное изменение вступило в силу в связи с директивой ЕС и не не позже июня г, что Словакия в последний возможный срок и сделала.

Принципиальное различие между ними — отсутствие элемента случайности, то есть розыгрыша карты среди потенциальных иммигрантов. Важно понимать, что это не рабочая виза, а практически полноценный иммиграционный документ, делающий вас резидентом одной из стран ЕС, со всеми вытекающими последствиями. Суть всей программы заключается в стимулировании притока квалифицированных специалистов из стран, не входящих в Евросоюз.

Вместе с такими специалистами право на проживание получают и члены их семей супруги и дети. Участниками соглашения являются следующие страны: Не признают директиву Дания, Великобритания и Ирландия. Требования к кандидатам для получения Теперь вы знаете, что такое Голубая карта ЕС, как получить ее, читайте ниже. Высокая профессиональная квалификация подразумевает наличие диплома о высшем образовании, подтвержденного должным образом в ответственных органах той страны, в которой намерен работать претендент.

Диплом о высшем образовании — это документ, подтверждающий успешное прохождение курса обучения в заведениях, признанных государством Высшими учебными заведениями, при этом длительность такого обучения не может быть менее 3-х лет.

Голубая карта ЕС — вид на жительство без проволочек

иммиграция в Европу Европейское Сообщество и страны Шенгенского Соглашения Наша компания предоставит консультирование по вопросам виз и иммиграции в страны Европы, оформление и сопровождение европейскими адвокатами, которые работают в составе Феод Групп или входят в международную партнёрскую сеть. Услуги Феод Групп по всем визам и полное сопровождение Мы работаем по всем иммиграционным визам национальные, тип по странам Европейского Союза и Шенгенского Соглашения; Проводим оформление и полное сопровождение в получении разрешений на пребывание после въезда в страну с национальной визой типа ; Западные адвокаты Феод Групп представляют интересы клиентов в Посольствах и в иммиграционных службах.

Услуги по получению вида на жительство в ЕС Согласно большинству иммиграционных законодательств стран ЕС и Шенгенского Соглашения вид на жительство может быть предоставлен следующим категориям иностранных граждан: Есть существенные различия, связанные с размером инвестиций, условиями для членов семьи, требованиям к проживанию на территории страны, условиями для получения постоянного вида на жительство, гражданства и паспорта. Не в последнюю очередь стоит также учитывать экономическое состояние и инвестиционные возможности в конкретной стране.

Система по привлечению в Евросоюз высококвалифицированных (Blue Card – вид на жительство в ЕС для высококвалифицированных специалистов с акты) данной директивы странами-членами ЕС истёк 19 июня года.

Печать Вид на жительство, выдаваемый гражданам стран, не являющихся членами ЕС, которые стали жертвами торговли людьми и которые сотрудничают с компетентными органами Этой Директивой вводится вид на жительство, предназначенный для граждан стран, не являющихся членами Европейского Союза ЕС , жертв торговли людьми, либо которые в некоторых случаях стали объектом действий по способствованию нелегальной иммиграции.

Цель вида на жительства состоит в том, чтобы поощрить граждан стран, не являющихся членами ЕС, сотрудничать с компетентными органами и обеспечить жертвам соответствующую защиту. В Директиве определены условия выдачи вида на жительство с ограниченным сроком действия гражданам стран, не являющихся членами Европейского Союза ЕС , которые являются жертвами торговли людьми или в некоторых случаях объектом действий, относящихся к незаконному вывозу людей и которые сотрудничают в борьбе против торговли людьми.

Вид на жительство может выдаваться гражданам стран, не являющихся членами ЕС, даже если они нелегально въехали на территорию государств-членов ЕС. Его срок действия связан с соответствующим национальным разбирательством. Директива применяется к гражданам стран, не являющихся членами ЕС, которые достигли возраста совершеннолетия, установленного законодательством соответствующего государства-члена ЕС. Государства-члены могут, однако, решить применять эту Директиву к несовершеннолетним на условиях, изложенных в их национальном законодательстве.

Предусмотрены конкретные меры для несовершеннолетних без сопровождения, например, в случаях доступа к образованию или представительства защиты правовых интересов. Заинтересованные лица должны быть проинформированы о возможностях, предоставленных этой Директивой, компетентными органами соответственного государства-члена ЕС. Для того, чтобы принять обоснованное решение о сотрудничестве со следственными органами, гражданам стран, не являющихся членами ЕС, предоставляется период на обдумывание, позволяющий им придти в себя и избежать влияния преступников.

На протяжении периода обдумывания соответствующий гражданин страны, не являющейся членом ЕС: Компетентные органы несут ответственность за принятие решения о том: Если вышеперечисленные три условия выполняются, то в соответствии с государственной политикой и национальной безопасностью, выдается вид на жительство с ограниченным сроком действия.

Любое дело решаемо.

Налоговое управление требует , чтобы у вас была работа. Раньше не проверяли, работаете ли вы или нет, достаточно было предоставить рабочий контракт. Часто это были фиктивные контракты: Это привело к тому, что семьи, не имея никаких доходов, стали обращаться за получением социального пособия, что автоматически лишало их права на жительство в стране. На сегодняшний день налоговая требуют предоставления не только рабочего контракта, но и доказательств, что вам платилась зарплата и делались отчисления в налоговую.

На практике это выглядит так:

Услуги по получению вида на жительство в ЕС Согласно директиве / 50/ЕС от г. о введении «Голубой Карты», к июню года.

Процедура получения гражданства думаю больше половины пути. В общем скорее всего таки с гражданством поедем, если поедем. Ну там надо ли какие-то формальности проходить или ничего не нужно. Кто мало что знает попрошу не флеймить и не умничать. Ну так давайте факты опровергающие моё имхо. Сам больше инфы нашёл.

У автора цитата про это: Это возможно сделать после 5 лет проживания уже во"второй стране". Возвращается прежний ПМЖ только в случае, если выдается отказ в выдаче или продлении итальянского ВНЖ, так как предыдущая страна обязана принять обратно этого иностранца в т.

Вебинар ВЛИЯНИЕ ДИРЕКТИВЫ PSD 2 НА ПЛАТЕЖНЫЙ РЫНОК